Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта dezmarafet.ru

Продвижение сайта dezmarafet.ru
Адрес сайта: dezmarafet.ru
Клиент:

Компания «Марафет» – служба, оказывающая услуги по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и фумигации в нескольких городах России.

Начало сотрудничества с FMF: август 2019 года

Особенности

Сайт компании имеет 64 региональных поддомена. В качестве приоритетных регионов продвижения были выбраны 9 городов: Белгород, Тамбов, Тула, Курск, Самара, Липецк, Старый Оскол, Таганрог, Архангельск. Основная проблема сайта – идентичный контент на всех поддоменах. Поэтому, главной задачей является постепенная уникализация контента на приоритетных поддоменах.

Ежемесячно по проекту подготавливается план работ, включающий различные правки, направленные на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче и, как следствие, увеличение трафика. После реализации правок со стороны клиента происходит оценка их эффективности.

Задачи FMF
Увеличить трафик на сайт, добиться вывода позиций в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

Начало

SEO

На старте работ был проведен предварительный анализ сайта на наличие ошибок и проблем, препятствующих успешному SEO-продвижению. Среди них:

  • неуникальный контент с высоким показателем переспама и идентичный дизайн посадочных страниц на всех поддоменах, что потенциально могло привести к склейке поддоменов;
  • недостаточное количество посадочных страниц под собранное семантическое ядро;
  • отсутствие коммерческой информации (прайсы-листы и др.);
  • отсутствие региональной привязки поддоменов сайта в Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник, Google Maps;
  • технические ошибки.

На основании выявленных проблем была подготовлена стратегия продвижения сайта, включающая работы по устранению ошибок и улучшению юзабилити сайта.

Выполненные работы

Внутренняя оптимизация

Кластеризация семантического ядра

Выполнена кластеризация семантики – выделены основные кластеры запросов, определена суммарная емкость каждого кластера. Расставлены приоритеты по проработке кластеров.

Кластеризованная семантика по сайту dezmarafet.ru в программе Key Collector

Кластеризованная семантика по сайту dezmarafet.ru в программе Key Collector

Визуализация семантического ядра

Выполнена визуализация семантики для наглядного представления важных с точки зрения продвижения страниц.

Визуализация семантики для сайта dezmarafet

Визуализация семантики для сайта dezmarafet.ru

Структура сайта

Была проанализирована текущая структура сайта и подготовлена корректная структура сайта. На основании данного файла были внесены правки в текущую структуру сайта.

Структура сайта www.germetic-rus.ru

Структура сайта dezmarafet.ru

Мета теги

Подготовлены мета теги с вхождениями продвигаемых запросов и топонимов для основных страниц сайта:

  • мета теги для общих страниц;
  • мета теги для страниц категорий услуг;
  • мета теги для страниц услуг;
  • мета теги для страниц Блога.

Мета теги были успешно внедрены. Позже файлы с ранее высланными мета тегами были обновлены – добавлены эмодзи. Это позволило улучшить сниппеты сайта в выдаче поисковых систем, повысило их кликабельность.

Пример алгоритмов мета тегов для посадочных страниц сайта

Пример алгоритмов мета тегов для посадочных страниц сайта

Контент

Уникализация текстового контента – основная задача. Ежемесячно готовятся ТЗ на написание текстов для посадочных страниц с вхождениями продвигаемых запросов. На момент составления кейса написано более 300 SEO-текстов. После размещения контента стороной клиента, страницы отправляются на переиндексацию через Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволяет ускорить индексацию изменений на сайте. Реализация данной правки позволила избежать склейки региональных поддоменов сайта.

Файлы индексации

В начале работ нами были подготовлены базовые файлы индексации robots.txt и sitemap.xml (как для основного домена, так и для всех его поддоменов). По мере необходимости файлы обновляются (добавление/удаление страниц и т.д.).

Раздел «Выполненные работы»

С целью уникализации приоритетных региональных поддоменов было предложено реализовать раздел «Выполненные работы», в рамках которого содержались бы кейсы компании по оказанным услугам с отзывами клиентов. С нашей стороны были подготовлены:

  • макеты главной страницы раздела «Выполненные работы» и типовой страницы-кейса раздела «Выполненные работы» (ссылка на Figma: https://www.figma.com/file/i9l34qF11SedBT2E91EcU9/dezmarafet.ru);
  • мета теги для раздела «Выполненные работы»;
  • Пример алгоритмов мета тегов для страниц раздела «Выполненные работы»

    Пример алгоритмов мета тегов для страниц раздела «Выполненные работы»

  • отзывы клиентов на основании информации об оказанных услугах в регионах, предоставленной клиентом.

Ссылки на кейсы в конкретных регионах выводятся на посадочных страницах услуг в виде «карусели». Это позволяет не только уникализировать контент в рамках поддомена, но и в целом повышает качество ресурса. Работа в данном направлении на текущий момент продолжается.

Пример карусели выполненных работ на посадочной странице услуги

Пример карусели выполненных работ на посадочной странице услуги

Прайс-листы на посадочных страницах

Добавление прайс-листов на посадочные страницы услуг сделало их более качественными и полезными в глазах поисковых систем за счет предоставления конкретной коммерческой информации. После реализации данной правки наблюдается рост позиций сайта в поисковых системах по коммерческим запросам.

Пример прайс-листа на посадочной странице услуги

Пример прайс-листа на посадочной странице услуги

Основной домен

С нашей стороны было предложено отойти от главной страницы сайта dezmarafet.ru с перечнем всех регионов в сторону другой реализации – автоматического редиректа на соответствующий региональный поддомен в зависимости от IP пользователя. Данное решение позволило сделать сайт более функциональным – пользователь сразу попадает на нужный региональный поддомен.

Раздел Блог

С нашей стороны было предложено отказаться от наличия раздела «Блог» на каждом региональном поддомене в пользу создания отдельного поддомена dezmarafet.ru. Данное решение позволило избавиться от дублирования контента на поддоменах. Наполнение данного поддомена полезными информационными статьями привлекает информационный трафик, который в последствии конвертируется в коммерческий.

Главная страница поддомена blog.dezmarafet.ru

Главная страница поддомена blog.dezmarafet.ru

Новые посадочные страницы

С нашей стороны был подготовлен список необходимых новых посадочных страниц. Внедрение данных страниц позволило:

  • увеличить конверсию сайта за счет удовлетворения запросов пользователей;
  • предоставить более полную и наиболее важную информацию на «первом экране» посадочной страницы;
  • улучшить позиции сайта в органической выдаче и, как следствие, увеличить поисковый трафик на сайт.

Коронавирус

В связи с внезапным разгаром пандемии коронавируса в России, данная тема была оперативно проработана и отражена на сайте:

  • собрана семантика;
  • Кластеризованная семантика по теме «Коронавирус» в программе Key Collector

    Кластеризованная семантика по теме «Коронавирус» в программе Key Collector

  • созданы отдельные посадочные страницы под кластеры запросов, связанных с коронавирусом;
  • Посадочные страницы по теме «Коронавирус»

    Посадочные страницы по теме «Коронавирус»

  • подготовлены мета теги с вхождениями ключевых запросов;
  • Пример алгоритма мета тегов для страниц раздела «Дезинфекция от коронавируса»

    Пример алгоритма мета тегов для страниц раздела «Дезинфекция от коронавируса»

  • подготовлены SEO-тексты с вхождениями ключевых запросов для приоритетных регионов (более 50 текстов).

Данные действия позволили привлечь дополнительный трафик на сайт за счет удовлетворения повышенного спроса пользователей на данную услугу.

Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес

В Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес была добавлена информация о региональных филиалах организации. Данная правка позволила совершить региональную привязку каждого поддомена, что увеличило его шансы на хорошее ранжирование в рамках конкретного региона.

Мелкие правки

В рамках данной задачи были реализованы следующие правки:

  • внедрена микроразметка schema.org (улучшено представление сниппетов в поисковой выдаче);
  • реализованы «хлебные крошки» (улучшена навигация на сайте);
  • удалены битые ссылки;
  • убраны теги strong, которыми выделялись ключевые фразы в текстах (злоупотребление этим тегом поисковые системы может расцениваться как спам, что негативно сказывается на позициях сайта);
  • прописаны ссылками номера телефонов и e-mail;
  • правки по верстке;
  • другие мелкие правки.

В совокупности все мелкие правки повысили качество сайта. Поисковые системы лучше ранжируют сайты без грубых технических ошибок.

Визуал

Прототип посадочной страницы услуги

В рамках задачи были доработаны посадочные страницы сайта:

  • добавлен вывод «карусели» выполненных работ для каждой конкретной услуги, оказываемой в заданном регионе;
  • добавлен блок с сотрудниками, работающими в заданном регионе и отвечающими за конкретные направления (т.к. фото реальных сотрудников в региональных филиалах отсутствовали, то использовалась программа генерации лиц с помощью нейросетей thispersondoesnotexist.com;
  • добавлен сквозной блок статистики для каждого региона (количество обработанных объектов, количество клиентов и т.д.).

Данные изменения позволили дополнительно уникализировать поддомены в рамках всего сайта и избежать их склейки.

Ссылка на Figma:

https://www.figma.com/file/i9l34qF11SedBT2E91EcU9/dezmarafet.ru

Подбор изображений

С целью уникализации региональных поддоменов, была поставлена задача на подбор и размещение уникальных изображений для приоритетных регионов. Реализация данной правки позволила избежать склейки региональных поддоменов сайта.

Внешняя оптимизация

Каталоги

Приоритетные региональные поддомены сайта были зарегистрированы в региональных сайтах-каталогах. Данная правка позволила увеличить статистический вес страниц сайта, естественную ссылочную массу сайта и упоминания компании на отраслевых ресурсах.

Отзывы на сторонних ресурсах

В рамках задачи осуществляется написание и размещение отзывов на сторонних площадках (Яндекс.Бизнес, Google Мой Бизнес, 2GIS, сайты-отзовики, форумы, блоги и т.д.). Это позволяет увеличивать количество упоминаний о компании в интернете; охват региональной аудитории, позволяя привлечь не только трафик с поисковых систем, но и с других сайтов.

Внешние факторы

Осуществляется закупка арендных ссылок на страницы приоритетных региональных поддоменов. Это позволяет:

  • улучшать ссылочные факторы;
  • увеличивать охват аудитории, позволяя привлечь трафик не только с поисковых систем, но и с тематических сайтов;
  • выводить в ТОП смежные запросы;
  • охватывать региональную аудиторию.

Размещение информации о компании на Авито

Задача по размещению информации о компании и оказываемых ею услугах на Авито. Данная правка позволила:

  • увеличить количество упоминаний о компании в интернете;
  • увеличить охват аудитории, привлекая трафик не только из поисковых систем, но и с такого крупного ресурса, как AVITO.RU;
  • охватить региональную аудиторию.

В рамках задачи было подготовлено 8 уникальных текстов с вхождениями продвигаемых запросов + скорректированы сами объявления. Данная правка позволила улучшить качество объявлений и, как следствие, увеличило приток новых клиентов с данного канала.

Пример объявления компании «Марафет» на avito.ru

Пример объявления компании «Марафет» на avito.ru

Размещение информации о компании на Яндекс.Услуги

Информация о компании и оказываемых ею услугах была размещена на сервисе Яндекс.Услуги. Данная правка позволила:

  • увеличить количество упоминаний о компании в интернете;
  • увеличить охват аудитории, привлекая трафик не только из поисковых систем, но и с такого крупного ресурса, как Яндекс.Услуги;
  • охватить региональную аудиторию.

В рамках задачи была подготовлена информация о компании и оказываемых ею услугах для размещения. Клиенту переданы все материалы с целью использования сервиса Яндекс.Услуги в качестве дополнительного канала получения лидов.

Пример карточки организации «Марафет» на Яндекс.Услуги 1
Пример карточки организации «Марафет» на Яндекс.Услуги 2

Пример карточки организации «Марафет» на Яндекс.Услуги

Размещение информации о компании на 2ГИС

Информация о компании и оказываемых ею услугах была размещена на 2ГИС. Данная правка позволила:

  • увеличить количество упоминаний о компании в интернете;
  • увеличить охват аудитории, привлекая трафик не только из поисковых систем, но и с такого крупного ресурса, как 2ГИС;
  • охватить региональную аудиторию.

В рамках задачи была подготовлена и размещена информация о филиалах компании в 9 приоритетных городах: Белгород, Тамбов, Тула, Курск, Самара, Липецк, Старый Оскол, Таганрог, Архангельск.

Пример карточки филиала компании «Марафет» в 2ГИС 1 Пример карточки филиала компании «Марафет» в 2ГИС 2

Пример карточки филиала компании «Марафет» в 2ГИС

Аналитика

Счетчики

В начале работ проверены и настроены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Аналитика проекта

Задача цикличная – выполняется ежемесячно.

Аудит конкурентов

Был произведен аудит-сравнение сайта dezmarafet.ru с конкурентами. В рамках аудита были выявлены инструменты и приемы, которыми пользуются конкуренты при поисковом продвижении. Данная информация была положена в основу дальнейшего планирования работ по проекту.

Достигнутые результаты

Суммарный трафик на сайт с поисковых систем на сайт dezmarafet.ru

Период

Суммарный трафик с поисковых систем

Количество визитов с ПС Яндекс

Количество визитов с ПС Google

сентябрь 2019

2512

1904

570

июль 2021

5522

2769

2639

Количество визитов с поисковых систем на приоритетные региональные поддомены сайта dezmarafet.ru

Период

Белгород

Тамбов

Тула

Курск

Самара

Липецк

Старый Оскол

Таганрог

Архангельск

сентябрь 2019

69

77

125

119

96

56

85

35

46

июль 2021

167

158

266

201

119

184

99

102

69

Как мы видим из этих графиков, с момента начала работ над сайтом трафик на сайт с поисковых систем заметно увеличился (особенно с поисковой системы Яндекс).

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма