Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта pro-ceram.ru

Продвижение сайта  pro-ceram.ru
Адрес сайта: www.pro-ceram.ru
Клиент: Компания «Профрегион Керамика» – специализируется на поставках стеновых материалов частным лицам и строительным фирмам. Основные достижения: предлагают для приобретения продукцию более чем 60 региональных заводов производителей. Начало сотрудничества с FMF – март 2015 года.
Задача сайта
привлечение новых партнёров для реализации продукции.
Особенности
клиенты находятся в b2b и b2c секторах.
Задачи FMF
улучшить позиции сайта, добиться прироста трафика.

Начало

В результате предварительного анализа на сайте клиента мы выявили ряд препятствующих продвижению проблем: дубликаты страниц, неполный контент и недостаточное количество посадочных страниц под собранное семантическое ядро. Кроме того, из-за фактически дублирования страниц на сайте отсутствовала логичная иерархия, структура URL были сформированы неправильно.



Выполненные работы

Проблему недостаточного количества посадочных страниц было решено устранить путём переработки порядка подачи информации пользователям. Аналитической службой FMF были подготовлены прототипы основных страниц, в которых клиенту предложены варианты расположения основного контента и функциональных блоков. Выбранный вариант был внедрён на сайт клиента, созданы и вписаны в структуру новые разделы и подразделы. В результате был создан полный набор посадочных страниц, сгруппированных в виде каталога.

Дизайн Прототип Дизайн Прототип

В процессе исправления критических ошибок структуры и построения иерархии разделов были переработаны практически все страницы сайта, созданы новые группы товаров. На страницах была проведена текстовая оптимизация.

URL всех товаров в разделах «Кирпичи» и «Блоки» были структурированы согласно подготовленному seo-группой проекта алгоритму. Благодаря этому URL теперь дает представление о содержимом соответствующей страницы и позволяет поисковому роботу более точно определять её содержание.

Алгоритм формирования ЧПУ товара категории "Кирпичи"

Блоки

Алгоритм формирования ЧПУ товара категории "Блоки"

Блоки

Для собирательных посадочных страниц каталога и страниц карточек товаров были разработаны и внедрены алгоритмы формирования уникальных метатегов, кратко описывающих особенности раздела/товара.

Метатеги для страниц каталога

Блоки

Алгоритм для страниц товаров

Блоки

С ростом количества разделов и общего объёма контента возникла проблема низкой скорости загрузки страниц сайта, ощутимо снижающей удобство пользователей при работе с сайтом.

Перенос на бесплатный собственный хостинг FMF (для клиентов на продвижении услуга бесплатна) позволил увеличить скорость отдачи страниц.

Достигнутые результаты

Благодаря проведенным работам, по мере индексирования изменений поисковыми системами, происходил рост позиций сайта. Ниже приведён график видимости1 сайта по продвигаемым запросам.

График

График. Видимость сайта в поисковиках, выгружен из сервиса Allpositions

Ниже приведено сравнение данных по видимости сайта www.pro-ceram.ru с основными конкурентами. На данном этапе продвижения сайт находится уже на 3-м месте по данному показателю.

Таблица видимости сайта pro-ceram.ru + конкуренты, выгруженной из сервиса Allpositions

Месяц

Относительная разница
в посещаемости сайта
2014-2015 гг.

март

200 %

апрель

222 %

май

235 %

июнь

148 %

июль

139 %

август

83 %

сентябрь

44 %

За счёт наблюдаемого роста позиций достигается непосредственная цель продвижения – рост посещаемости сайта. Положительная динамика по сравнению с тем же периодом 2014 года представлена на графике переходов на сайт из поисковых систем.

График. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Яндекс.Метрика