Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Реклама в Facebook

Реклама в Facebook — это широкий спектр возможностей для развития Вашего бизнеса в одной из самых популярных социальных сетей во всем мире. На сегодняшний день его аудитория в РФ составила свыше 21 млн пользователей.

Перечень маркетинговых инструментов включает в себя:

Стандартная реклама

Отображается справа от ленты новостей и профиля пользователя. Представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и позволяет перенаправлять пользователей, кликнувших по баннеру, на страницы внутри социальной сети или на внешний сайт.

Рекламные новости

Представляет собой контент (новости, обзоры, статьи, информация о мероприятии), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. На публикацию реагируют пользователи, в результате чего информация чаще появляется в новостных лентах. Способ дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые раньше с ним не сталкивались.

Рекламные публикации

Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения какого-либо акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.

Dynamic Product Ad

Актуально для интернет-магазинов. На основе XML файла с каталогом, пользователю в Facebook показываются товары, которые он собирался купить. Например, те, кто не купил товар с телефона, смогут увидеть рекламу нужного товара на десктопе.

Преимущества рекламы в Facebook
  1. Таргетинг высокой точности. По местоположению, городу, стране, возрасту, полу. Вы можете также выбрать много интересов и таргетировать по каждой из сфер интереса для пользователей. Таким образом легко найти людей, которые интересны и нужны вашему бизнесу.
  2. Возможность прогноза результатов. Facebook позволит узнать размер аудитории в каждом сегменте интересов, чтобы достичь поставленной цели по привлечению лидов.
  3. Оптимизация бюджета. Facebook задаст параметры бюджета в зависимости от стоимости клика (CPC) или стоимости тысячи показов (CPM) с учетом наилучшего распределения вашего бюджета. Разумеется, можно сделать это и вручную.
  4. Дополнительные инструменты, такие как Dynamic Product Ad и реклама в Инстраграмм.
Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма